Альфа
Комплексные услуги по обеспечению пожарной безопасности
+7 (3952) 999-526
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская 72, оф. 9
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Реквизиты
Услуги
Лицензии
Курсы
Информация
  • Новости
  • Статьи
  • Вопрос ответ
Контакты
    Альфа
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Реквизиты
    Услуги
    Лицензии
    Курсы
    Информация
    • Новости
    • Статьи
    • Вопрос ответ
    Контакты
      Альфа
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Партнеры
        • Реквизиты
      • Услуги
      • Лицензии
      • Курсы
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Новости
        • Статьи
        • Вопрос ответ
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (3952) 999-526
      Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская 72, оф. 9
      info@alfa38.ru
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Google Plus
      • Mail.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Новости
      • Статьи
      • Вопрос ответ
      Доставка в любой регион РФ
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Реквизиты
      Услуги
      Наши контакты

      +7 (3952) 999-526
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская 72, оф. 9
      info@alfa38.ru
      © 2021 Все права защищены.